Ожидание
Субботы

Северо - Западное Объединение Христиан Адвентистов Седьмого дня

Отдел адвентистско-еврейских отношений

 
Субботой Библия называет Царство Творца на Земле и в Вечности.  
Библейская терминология очень точно отображает суть тех вещей, которые любой человек, не зависимо от вероисповедания или его отсутствия, бессознательно воспринимает как атрибуты и проявления Вышней Силы.  Многие христианские постулаты и ценности нашей культуры первоначально исходили из еврейских письменных и устных источников, поэтому обращение к ним позволяет по-новому переоткрыть для себя наше собственное наследие.
Печатное издание "Ожидание Субботы"
Еврейско-христианский диалог в  веках
О  праздниках
Статьи по еврейско-христианскому диалогу
Закон Моисея от древности и доныне
Наши штудии - читаем Библию дома
Печатное издание "Ожидание Субботы"

Святилище Иезекииля

Но будет имя тебе - Израиль
Чмтаем книги пророков


Хронограф

ХРОНОГРАФ

Новости

еврейско-адвентистских отношений

 

Прислать свои новости    
- 2006 - - 2007 (ян.-сен) - - 2007 (сен.-дек) -
- 2008 (ян.-май) - - 2008 (июн.-дек) - - 2009 -
- 2010 - - 2011 - - 2012 -
- 2013 - - 2014 - - 2015 -
- 2016 -    

Теология Израиля, как богословская проблема, рассматривается адвентистским движением по крайне мере уже второе десятилетие. В поле зрения богословов она появляется после того, как в ответ на теорию Дезмонда Форда теологи нашего движения библейски обосновывают учение о Святилище (до этого открытое только в трудах Духа Пророчества), и, вероятно, становится следующим этапом развития адвентистской богословской мысли и Откровения о Божьем плане Спасения. За это время во всемирной церкви АСД сложились определенные концепции о роли еврейского народа в мессианское время и о миссии Церкви последнего времени к этому народу. Первой значительной вехой в становлении этого направления работы всемирной адвентистской Церкви стала встреча в Иерусалиме (1995 год) адвентистских богословов и служителей, изучающих библейские пророчества и труды Е.Уайт по вопросу современного Израиля. Встреча была организованная непосредственно тогдашним президентом Генеральной Конференции Робертом Фолкенбергом (президентом Транс-европейского Дивизиона, на территории которого в то время находился Израиль, был Ян Полсен). Однако богословские исследования по теологии Израиля в адвентизме стали появляться раньше, что и явилось причиной этой конференции. Определенным итогом развития этой части богословия стала конференция еврейско-адвентистских взаимоотношений, проведенная в Иерусалиме, в феврале 2006 года. Доклады, представленные на конференции, очертили круг вопросов и направление поиска их решений, как в богословской, так и в практической сфере теологии Израиля. Конференция собрала около 140 адвентистов из 23 стран мира. Были представлены 6 дивизионов, а также все крупнейшие адвентистские университеты: Институт библейских исследований при ГК, Университет Эндрюса, Ньюболджский колледж, Теологическая Семинария Фриденсау, адвентистский университет Сант-Пауло, и др. От Израильского Кнессета участников конференции приветствовал Ю. Штерн. Раввин Д. Бейтман представлял  консервативную еврейскую конгрегацию Иерусалима. От отдела Глобальной миссии Генеральной Конференции АСД выступали с докладами Гарри Краузе – директор Отдела ГМ ГК и Майк Райен – вице президент ГК, в 1999-2005 он занимал пост директора отдела ГМ. Кроме них от ГК присутствовало еще 4 наблюдателя,  в том числе вице-президент ГК Армандо Мирандо.