Ожидание
Субботы

Северо - Западное Объединение Христиан Адвентистов Седьмого дня

Отдел адвентистско-еврейских отношений

 
Субботой Библия называет Царство Творца на Земле и в Вечности.  
Библейская терминология очень точно отображает суть тех вещей, которые любой человек, не зависимо от вероисповедания или его отсутствия, бессознательно воспринимает как атрибуты и проявления Вышней Силы.  Многие христианские постулаты и ценности нашей культуры первоначально исходили из еврейских письменных и устных источников, поэтому обращение к ним позволяет по-новому переоткрыть для себя наше собственное наследие.
Печатное издание "Ожидание Субботы"
Еврейско-христианский диалог в  веках
О  праздниках
Закон Моисея от древности и доныне
Новости
Наши штудии - читаем Библию дома

Святилище Иезекииля

Но будет имя тебе - Израиль
Чмтаем книги пророков


"Ожидание Субботы"

Дом Учения

М.Глебушко

...Обычно мы говорим, что Б-гу было тяжело с евреями, они всегда и охотно бросали Его. У нас сложилось такое мнение, наверное, потому, что мы смотрим на библейскую историю со стороны. Евреи задают этот вопрос по иному: а было ли им легко с Б-гом? Кто их спрашивал? У Авраама ещё был выбор – служить Единому Б-гу или нет, - Исаак тоже выбирал, и Иаков, - добиваться им своего избрания или нет? А у их потомков выбора уже не было. Они уже рождались Израилем с обязанностью перед Творцом возвещать Его славу и со всеми необходимыми дарами для этого. Кто спрашивал Иону, хотел ли он идти в Ниневию? А когда он заявил о своём выборе, он сразу узнал, что ничего не выйдет, никуда он не денется от своего избрания, и если уж не жизнью, то смертью он всё равно возвестит язычникам о спасении Единого Б-га, о Б-жьем Посреднике, благодаря заступничеству Которого возможно Спасение...
   

В.Алексеев

Наше понимание Священного Писания очень часто зависит от тех представлений, которые уже есть в нашем сознании. И эти старые представления порой не дают нам услышать, что пытается нам донести до нас Б-г. Мы видим в Библии лишь те установления, которые мы хотим увидеть в ней. Когда в Нагорной проповеди Иисуса мы читаем    
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.  А Я говорю вам: не противься злому.  (Maт. 5:38-39), то у многих из нас складывает впечатление, что в Ветхом Завете есть кровожадный принцип «око за око», и  Иисус противопоставляет ему Своё учение. Но что на самом деле хотел выделить в вечной Б-жественной Заповеди Тот, Кто сказал, что "пришел исполнит весь Закон"?..
   

Когда тебе трудно, то ты начинаешь спорить с книгой Иова не мене остро, чем Иов спорил с Богом. Мы начинаем спрашивать Б-га, почему вопросы вселенской борьбы между Б-гом и сатаной должны решаться через жизнь человека?  Кто определил такой порядок? А если мы не согласны на  него?

   
...Мы с вами очень хорошо представляем обычаи обрезанных евреев. Но относительно обязанностей необрезанных израильтян мы часто пребываем в неведении, хотя именно этот слой Моисеева Закона должен касаться нас в большей мере. В каких ритуалах воплотилось свидетельство иноплеменников о Мессии Израиля?...   
   

А.Богданов

Б-г полон любви, полон милосердия. Как, пребывая с таким Б-гом, можно жить обыденной, серой, непривлекательной жизнью? Возможно ли это? Может и возможно, но так быть не должно. Ибо тот человек, который соприкасается с Богом, может приобрести от Него полноту благословений. Но не всегда мы действительно  ощущаем эти благословения в жизни...

   
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,  и познаете истину, и истина сделает вас свободными.  (Ин. 8:31-36).  
Позвольте задать вопрос: как бы вы ответили, если бы кто-нибудь спросил вас сегодня, чувствуете ли вы себя воистину свободными? Давайте задумаемся, каких бы ответов на этот вопрос могло прозвучать больше?
   


Вернуться на Главную Ожидание Субботы "Ожидание Субботы" каталог "Мнение"

"Тема и вариации"

"Кабинет истории"
"Парк Отдыха"